среда, 6 марта 2013 г.

творожный Чизкейк

Давно мечтала приготовить чизкейк , даже просто попробовать, чтобы понять, почему его все так любят. Совсем недавно , шляясь с мамой по магазинам, мама узрела на витрине чизкейк, но его цена меня удивила, 800 рублей, за обычный, без каких-либо добавлений.А мама захотела его купить, но меня начала душить жаба, вот в один из моих более-менее свободных дней пришлось пожертвовать подготовкой к диагностической по алгебре т.е. вчера я решила его приготовить.
Решила попробовать сначала на обычном жирном твороге, который купила недалеко от дома.


вкуснейший завтрак,
настроение весна





Понадобится: 
До

тесто:
на форму 21 см:
350 грамм печенья юбилейное            
200 грамм сливочного масла
начинка:
550 грамм жирного творога, у меня вроде 9%
5 ст.л сахара
4 ст.л. жирненькой домашней сметанки
чуть-чуть ванилина
2 ст.л. муки
3 яйца.
Приготовление:
Печенье раскрошить с помощью скалки и пакета в крошку.В микроволновке  растопить сливочное масло, добавить к крошке.( с маслом я наверно переборщила, нужно в следующий раз уменьшить его до 
150-100 грамм)
Аккуратно все распределить по форме 
после
сформировав бортики.
Консистенция напоминает мокрый песок, вначале весны,сразу вспоминаются детские года, когда чуть снег сойдет и ты сразу бежишь на улицу играть в песочнице. Прижать хорошенько и отправить в холодильник, на    30 минут.
Начинка: творог перетереть через сито, у кого есть такое чудо техники как блендер или миксер, думаю, можете смело воспользоваться им.Но у меня такого счастья нет, так что пришлось мучится с ситом.
В перетертый творог добавить сметану, муку, сахар и все тщательно перемешать, вбить постепенно 3 яйца, получится жидкая консистенция.
Достать основу, к тому времени застывшую, и влить в нее нашу начинку.
Духовку разогреть до 200 градусов, форму обернуть в фольгу, но я делала по-другому, я из фольги соорудила форму меньшую по диаметру чем моя, а то у меня одна единственная  разъемная форма 23 см, думаю она была бы великовата.
Взять форму , большую по размеру поставить в нее форму с чизкейком, и залить ее кипятком и в духовку, которую нужно убавить до 150 градусов. Через час, может , чуть больше чизкейк будет готов, я его наврено чуток передержала, он немного сверху умудрился схватится.
Дать ему остыть при комнатной температуре, а потом на ночь отправить в холодильник , чтобы он застыл.
И наутро чудесный завтрак готов.

Он подтвердил все мои ожидания:
Вкусный, в меру сладкий, нежный, воздушный с творожными нотками.
Хочу попробовать его приготовить с творожным сыром, и какой-нибудь начинкой.

приятного аппетита *__*

2 комментария: