суббота, 2 марта 2013 г.


Сегодня с мамой ходили по магазинам так давно этого не делали.давно с мамкой не ходили так , гуляя и разговаривая , вообще эту неделю толком не болтали.
Такая атмосфера*__*
Мама - это тот человек, с которым можно обсудить все, моих друзей, зная, что она никому из них не будет рассказывать это.С ней интересно обсуждать литературу, к сожалению, сейчас очень мало людей, которые что-либо читают.Мама, эта та , которая терпит мои каждоутрение сборы в школу, порой они бывают с истериками.Ей можно доверить все, кроме еды. ахахах, ну что ж , ничего не поделаешь, у каждого должен быть изъян.
Так вот, мы с мамой пошли в торговый центр за линзами и мне за рюкзаком, а в результате купили только линзы, рюкзака нет, зато есть прелестная футболочка и духи с тушью, а то я последнее время не крашусь, а пора, весна же, правда по погоде не заметно, у нас с первого марта как зарядил снег, так идет до сих пор.
С мамкой сегодня оторвались, она мороженку съела, а ушла подальше и забрела в книжный, там уже месяцев пять лежит трилогия книг Харуки Мураками, их почему-то никто не берет , наверное они меня ждут*__*
Правда, сейчас я не могу себе позволить 1500 тысячи на их.Так же я там нашла книгу Ирины Чадеевой , с выпечкой по ГОСТу, как я был счастлив, когда я нашла там сочники, которые я переодически готовлю и рецепт прям точь-в-точь.
Хочу,хочу,хочу, но опять упирается все в деньги. Маме тонко намекала, что мне не нужна цепочка на восемнадцатилетние, а лучше книгу, особенно такую)

вот мои покупочки*__*
еще за кадром прелестные туфельки и балетки ^__^.
Вообще люблю походы в магазин с мамой.
Завтра собираемся на рынок за медом.
Футболка такая милая, кстати многие говорят , что я похожа на Мини )
Собачка из Центро.
Ну и штучки из Летуаль , грех не воспользоваться 40% скидками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий