суббота, 2 марта 2013 г.

По просьбам трудящихся.


 Когда-нибудь я забуду о тебе


 Я все прощу и все забуду,
Когда вся боль окончательно уйдет
Тогда ночами ждать не буду
Что сон с тобой ко мне придет.

Тогда ты вспомнишь обо мне.
О нашей преждевременной разлуке.
Застынет дождь слезами на окне
Ко мне протянешь свои руки.

Но меня уж рядом нет,
Кстати,это будет поздний вечер,
Промотаешь ты назад пять лет
Вспомнишь нашу последнюю встречу.

Вспомнишь про родные плечи,
И махнешь ко мне сюда.
Забудутся дела, учеба, встречи.
Но ведь я теперь не та.

Не та наивная девчонка,
Что ночами тебе писала
Развлекая тебя,мальчонку,
Не та ,что тогда страдала,

Когда,ты своим уходом
С ума ее тут свел
Она носила траур годы
И разговаривала с гвоздем.

Но годы летят незаметно.
И это чувство теперь,
К тебе стало безответно.
И закрыта в сердце та дверь


В которую ты тогда Прошмыгнул так незаметно.
                             (с)mandarisha или Ирина Жукова


Давно его нужно было выложить. Собственное производство.Подруга зарегистрировалась тут, по ее просьбе он здесь.

1 комментарий: