пятница, 22 февраля 2013 г.

Заварные колечки по ГОСТу

Вообще, очень нравятся рецепты из блога Чадейки , завтра праздник,
 у нас намечаются гости, поэтому хочется чем-то сладеньким их угостить)
                  В прошлый раз пекла им эклеры, в этот раз мама тоже просила их же
                          приготовить,но мой выбор пал на эти замечательные колечки.
                                                             И не жалею.




 Конечно, я не совсем придерживалась рецепта, в крем добавила больше сгущенки, масла.
Кстати, если уж я начала про крем, на этот раз он получился просто шикарный*__*
Спасибо брату за это.Он мой временный миксер)
такой воздушный^__^
а еще вкусный, никогда не могла подумать , что он такой получится
 Вообщем кремом я довольна,в первый раз готовила творожный крем, теперь думаю, что он будет чаще появляться у нас на столе.

Тесто обычное заварное, но я что-то в начале отчудила и наделала два противеня маленьких колечек, очень долго переживала насчет их , они к тому же толком и не поднялись.Но зря я переживала, в результате получились прекрасные малыши-колечки.
они даже получились более аккуратными

Вторым моим косяком был шоколад, я очень хотела покрыть их белым шоколадом.
Купила утром шоколадку "Вдохновение" , как обычно попыталась растопить его в микроволновке с маслом, а эта падла взяла и не расплавилась , точнее расплавился, но в какие-то маленькие комочки, хотела исправить все это безобразие темным шоколадом,но увы , получилась непонятная масса:

 но с горем пополам, кое-как покрыла                 некоторые колечки этой кашицей.

К счастью, колечки получились очень вкусным, все мои труды были не напрасны, мне и брату они очень понравились.
Правда, были бы большие колечки по аккуратнее, а то я на последней партии уже вся расстроилась.
вместе)
Вообще не люблю готовить на ночь глядя, потому что я постоянно все пробую и жирею(
Но ради таких колечек можно и пострадать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий